RSS

Yazı 24. Əks-səda: Yeni bir mən

22 Avq

Есть такой старый анекдот: Велосипедист — это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует “гражданскую ответственность”. Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.

Не смешно. Для бегуна не смешно – потому, что бегун еще круче – он не покупает даже велосипед.

Первая пробежка

Сегодня ровно год как я начал бегать. Вернее, попытки бега были и до, но сегодня год, как я зафиксировал пробежку с помощью приложения.

Как сегодня помню, проснулся утром рано, не позавтракав, поехал на Азнефть. Это была суббота. Кажется уже в шортах, но еще в старых кроссовках – серых.

Сейчас, просматривая результаты я ужасаюсь: не только и не столько результату, сколько абсурдности и авантюрности ситуации. Зачем надо было сразу, в первый же раз бежать 9 км – это много, это глупо. Причем, судя по показателям на всей трассе, разогнавшись на первом же километре до 9,6 км/ч я скатывался с каждым километром скатывался все ниже, и ниже, до 6.5 км в час (худший результат на седьмом километре). Сейчас я с такой скоростью хожу на работу, с ноутбуком через плечо и Антоном Ивановичем в ушах.

Это потом были другие километры, сотни километры, полумарафоны (иншалла, марафоны), но все начиналось 22 августа 2015 года.

Если бы не 2016, то я сказал бы, что 2015 был лучшим годом моей жизни.

Бег это самое простое и самое лучшее, чем может заняться человек. Это не требует специальных навыков, это не требует специального оборудования, это не требует специальной одежды. Это сама жизнь, потому что первобытный человек не мог бы выжить, если не мог бы бегать – бегать от хищника и за добычей. Поэтому не имеет значение, хищник ты, или добыча – как только встает солнце, вставай и беги.

Бег научил меня что не надо стыдиться плохих результатов, они придут, бег научил меня, что что важна не победа, а участие попытка, бег научил меня, что даже через не хочу, надо вставать и делать, потому что “не хочу” плохое оправдание,  и даже “не могу”, бег научил меня, что надо учиться, что теория важна, бег научил меня, что надо применять изученное – не менее важна и практика, бег научил меня что для результатов нужны многие месяцы, иногда – годы, бег научил меня что вокруг много таких же как я, но и в то же время, мне никто не нужен, чтоб идти вперед.

Я думаю, что этот год бега (A year of running) был лучшим способом понять себя и жизнь.

 
Bir şərh yazın

Müəllif Açıq Avqust 22, 2016 in Марадона

 

Etiketlər: , , , , ,

Bir cavab yazın

 
